Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
По техническим причинам продажа билетов из Новосибирска временно приостановлена.

Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?

Отправку чеков выполняет оператор фискальных данных, "Первый ОФД". Поэтому письма с чеками поступают от имени "Первый ОФД", с электронного адреса noreply@1-ofd.ru". для отправки чека используется электронный адрес покупателя, указанный при регистрации на сайте e-traffic.ru. Если покупатель указал недостоверный электронный адрес, то получить чек он не сможет.

Если электронный чек во входящей почте найти не удалось, его можно найти на нашем сайте, на странице "Мои чеки". Данная страница доступна только после авторизации. Также можно воспользоваться сервисом "Мои чеки онлайн". При поиске чека на данном сервисе необходимо будет указать тот же почтовый адрес, который использовался при регистрации на сайте e-traffic.ru.

Если чек найти не удалось и там, следует написать в службу поддержки сообщение с просьбой выслать чек. При обращении следует указать адрес, с которого приобретался билет и дату покупки.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Как вернуть билет на вчерашний рейс?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  21. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  22. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  26. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  27. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?