Часто задаваемые вопросы

Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?

Периодически мы получаем упреки в том, что не уведомляем об отменах рейсов заранее. У нас на то есть масса причин.

  1. Начнем с того, что механизма передачи уведомлений об отменах от автовокзалов к агентам попросту нет. В лучшем случае мы можем сами периодически отправлять запросы. В худшем же мы и сами не знаем статус рейса, т.к. разработчики протокола автовокзала попросту не предусмотрели такую возможность. Если автовокзал информацию о статусе рейса поставляет, то текущий статус можно увидеть на странице "Мои билеты". Если же текущий статус рейса на странице "Мои билеты" не отображается, значит получить эту информацию невозможно.
  2. Автоматическая отправка уведомлений об отмене может приводить к рассылке ложных уведомлений. Например, при смене перевозчика на маршруте на некоторых автовокзалах производится отмена старого рейса и формирование нового. Если бы автоматические уведомления работали, покупатель получил бы уведомление об отмене рейса, а на самом деле рейс бы состоялся.
  3. Порой диспетчеры автовокзалов по разным причинам переводят рейс в статус "Отменен" или "Приостановка продажи", а затем возвращают рейс в статус "Продажа" и рейс выполняется. Если в этот период отправить уведомление об отмене рейса, оно окажется ложным.
  4. В последнее время некоторые автостанции Москвы в случае отмены рейса стараются по возможности пересадить пассажиров на другой автобус. В этом случае пассажир может совершить поездку даже если рейс переводится в статус "Отменен".
  5. Зачастую об отмене рейса становится известно лишь незадолго до отправления, когда пассажир уже находится на автовокзале или на подходах к нему. В такой ситуации отправлять уведомление в общем-то уже нет особого смысла.

Причины отмена рейсов могут быть связаны с неисправностью автобуса, с состоянием здоровья водителя, с погодными условиями. Перевозчик просто не имеет права отправлять автобус в рейс, если не в состоянии обеспечить безопасность пассажиров на должном уровне. В подобных ситуациях он имеет право расторгнуть договор перевозки пассажира в одностороннем порядке. В случае отмены рейса сайт e-traffic.ru возвращает полную стоимость билета, свою комиссию и стоимость полисов дополнительного страхования.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: