Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает выполнение возврата?

При подаче заявления на возврат через сайт автоматика немедленно пытается провести возврат на стороне автовокзала. Если операция возврата билета прошла успешно и мы получили от автовокзала расчет суммы, подлежащей возврату, то автоматика тут же производит перечисление денег. Таким образом, в большинстве случаев процедура перечисления занимает считанные минуты. К сожалению, в системе Яндекс.Деньги выполнение автоматических возвратов невозможно и перечисление выполняется персоналом сайта вручную.

Сроки поступления денег на средство оплаты зависят от типа средства оплаты. Возвраты на кошельки Qiwi и Яндекс.Деньги проходят практически мгновенно. Если же заказ оплачивался с банковской карты, то официально выполнение перечисления может занимать до месяца. Однако на практике в большинстве случаев деньги зачисляются на карту покупателя в течение 1-5 дней после перечисления.

В случае, когда оформление возврата производилось в кассе автовокзала, оформление возврата выполняется персоналом сайта вручную, не ранее, чем заявление на возврат поступит в службу по обработке возвратов. Поступившее заявление переводится в электронную форму и дальнейшую судьбу возврата можно отслеживать на сайте, в разделе "Мои возвраты".

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  4. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  5. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  6. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  11. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  12. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  13. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  14. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  15. Что означают примечания вида "автобус "мягкий М2" или "автобус "мягкий М3" в описании маршрута?
  16. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  17. Время прибытия автобуса не соответствует действительности. Почему?
  18. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
Варианты оплаты:
На автобус
Билеты в мобильном приложении
"НА АВТОБУС"
QR-code
Мобильная версия сайта доступна по адресу
m.e-traffic.ru