Часто задаваемые вопросы

На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?

Заявления на возврат, поданные в кассах автовокзала, обрабатываются вручную. Заявления, поданные на нашем сайте, обрабатываются автоматически. В обоих случаях возврат производится строго на ту карту, с которой производилась оплата. Поэтому ошибка с возвратом "не на ту карту" или "не на тот счёт" полностью исключена. Сразу же после выполнения перечисления заявление на возврат, поданное через сайт, переводится в статус "Возврат выполнен". Одновременно с этим на электронный адрес покупателя отправляется уведомление о завершении обработки возврата. В этом уведомлении, среди прочего, упоминается, что поступления денег на карту следует ожидать в течение 1-5 дней после перечисления. Если прошло менее пяти дней, то задавать вопросы по поводу возврата преждевременно.

К сожалению, иногда деньги не доходят до адресата в указанный срок. При поступлении жалобы мы в обязательном порядке проверяем, выполнялось ли перечисление. Поскольку выполнение возврата производится без формирования платежного поручения, то единственным доказательством выполнения операции является снимок экрана из системы эквайринга Газпромбанка. Мы высылаем его в доказательство того, что наши обязательства перед клиентом исполнены.

Если вы получили от нас снимок экрана, подтверждающий перечисление, а денег не поступало, просим произвести следующие действия:

  • Убедиться, что вы ожидаете поступления именно на той карте, с которой платили. Многие покупатели имеют несколько банковских карт, либо же оплачивают покупку с чужой карты. Деньги возвращаются строго на ту карту, с которой производилась оплата!
  • Проверить выписку из банка. При зачислении возврата на счет некоторые банки не уведомляют об операции зачисления в СМС-уведомлении и узнать о поступлении денег можно только из выписки.
  • Информация о счете клиента полностью закрыта для посторонних лиц, в том числе и для нас. Полной информацией о счете обладает только банк, эмитировавший карту покупателя, и потому ответить на вопрос "где мои деньги?" могут только по месту ведения счета. Покупателю надлежит обратиться в службу поддержки банка и сотрудники банка помогут найти "застрявшие" деньги. В нашей практике было немало случаев, когда подобное обращение приводило к устранению недоразумения.

Мы не можем выполнить обращение в банк вместо покупателя, так как:

  • У нас нет информации о реквизитах счета покупателя, мы порой даже не знаем, каким банком эмитирована карта.
  • Сотрудники банка не станут обсуждать операции по карте своего клиента с посторонними лицами, к числу которых относимся и мы.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: