Информация

Инструкция по оплате с мобильных телефонов

Общие сведения

На нашем сайте покупку билетов можно оплатить со счета мобильного телефона. Оплата принимается с телефонов операторов МТС, Билайн и Мегафон. Мы не имеем прямого подключения к платёжным сервисам данных операторов, а работаем через посредников, платёжные системы Qiwi и Ассист. Ниже описан порядок действий при оплате заказа с мобильного телефона через платёжную систему Qiwi. Для Ассист процесс оплаты отличается внешне, но принципиально работает так же.

Инициация оплаты

После бронирования билетов покупатель попадает на страницу оплаты, на которой ему предлагается выбрать способ оплаты. Вариант "QIWI Кошелек, мобильные платежи Билайн, МТС и Мегафон" означает оплату при посредничестве платёжной системы Qiwi. При выборе этого пункта система просит ввести номер телефона, с которого будет производиться оплата.


Выбор варианта оплаты на e-traffic.ru


Номер вводится без префикса "+7" или "8". После ввода номера и нажатия кнопки "Оплатить заказ", покупатель попадает на сайт платёжной системы Qiwi. По номеру мобильного телефона Qiwi определяет, какому оператору принадлежит данный номер и выводит логотип этого оператора в списке вариантов оплаты (крайний справа).





При выборе варианта оплаты через оператора мобильной связи на экране отображаются дополнительные условия по проведению оплаты. Будьте внимательны! Некоторые операторы связи берут дополнительную оплату за свои услуги, другие же операторы выполняют данную операцию бесплатно. В любом случае, Qiwi информирует об условиях оплаты еще до начала процесса оплаты. Для подтверждения своего выбора покупатель должен нажать на кнопку "Заплатить".

Подтверждение оплаты

В целях повышения безопасности интернет-платежей, покупатель обязан подтвердить списание денег со счета своего мобильного телефона. Запрос на подтверждение списания поступает в виде СМС-сообщения с текстом следующего вида:

Для подтверждения платежа 7DE8A97D03
E-TRAFFIC: 9587
сумма: 11,00 руб.
отправьте СМС с любым текстом на номер 6996. Для отказа - отправьте "0"

Текст СМС может отличаться в зависимости от оператора связи. Если подтверждение по СМС не выполнить, то оплата заказа произведена не будет и он автоматически удалится через 20-30 минут. Если же оплата будет подтверждена с помощью ответной СМС, то через некоторое время покупатель получит СМС-уведомление о списании денег с текстом следующего вида:

Легкий платёж: Выполнено.
Транзакция №(7DE8A97D03).
www.pay.mts.ru

Разумеется, у других операторов текст уведомления будет другой. После получения такого уведомления покупателю необходимо вернуться на сайт e-traffic.ru и открыть страницу "Мои билеты". На это странице будут ссылки для загрузки маршрутных квитанций для приобретённых билетов.

Возможные проблемы при оплате

Достаточно часто к нам поступают жалобы о том, что покупатели не получают СМС-запросы на списание денег со счёта мобильного телефона и потому не могут подтвердить оплату. Отправку этих запросов инициируют операторы мобильной связи, и всё указывает на то, что нестабильная работа связана с перегрузкой СМС-сервисов операторов связи. К великому нашему сожалению, повлиять на стабильность работы этих сервисов мы никак не можем.

При возникновении подобных проблем можем лишь посоветовать повторить попытку оплаты позже. Практика показывает, что периоды нестабильности у операторов достаточно короткие и повторная попытка бронирования и оплаты билетов через пару часов будет иметь хорошие шансы на успех.

Другие статьи раздела

  1. Инструкция по оплате с мобильных телефонов
  2. Инструкция для обладателей карт Сбербанка
  3. Инструкция по платёжным сервисам Qiwi
  4. Пункты продажи электронных билетов
  5. Конфиденциальность и защита персональных данных
Варианты оплаты: