Справочная информация

Правила покупки билетов

  1. Возврат и обмен билетов
  2. Перевозка багажа
  3. Провоз животных
  4. Отчеты за командировку

Информация

  1. Инструкция по оплате с мобильных телефонов
  2. Инструкция для обладателей карт Сбербанка
  3. Инструкция по платёжным сервисам Qiwi
  4. Пункты продажи электронных билетов
  5. Конфиденциальность и защита персональных данных

Вопроcы и ответы

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  3. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  6. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  7. Можно ли изменить в билете место или время отправления?
  8. Можно ли изменить в билете персональные данные пассажира?
  9. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  10. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  11. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  12. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  13. Почему не приходит запрос на подтверждение регистрации?
  14. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  15. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  16. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Деньги списались, а билета нет. Что случилось?
  17. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  18. Что означают примечания вида "автобус "мягкий М2" или "автобус "мягкий М3" в описании маршрута?
  19. Почему стоимость билета, купленного с вашего сайта выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  20. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  21. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  22. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  23. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты?
Газпромбанк       QIWI Кошелек       Яндекс.Касса
QR-code
Мобильная версия сайта доступна по адресу
m.e-traffic.ru