Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?

Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?

Правила возврата билетов на рейсах внутри страны регулируются Федеральным законом №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" от 8 ноября 2007 г. В соответствии со статьей 23 данного закона возврат билета возможен только в течение 3 часов с момента отправления автобуса. Если между моментом отправления и обращением покупателя за возвратом прошло больше 3 часов, мы не сможем обосновать правомерность возврата перед автовокзалом. Правила возврата нашего сайта и ссылку на закон можно найти здесь.

Обращаем ваше внимание на то, что перед началом оплаты сайт e-traffic.ru предлагает проверить правильность выбора рейса и персональных данных пассажира и приступать к оплате заказа только если все указано верно.

Другие статьи раздела

  1. Оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
  2. Почему я не вижу оплаченные билеты в личном кабинете
  3. Оплатил заказ, но не получил электронный кассовый чек. Почему?
  4. Оплатил заказ, но деньги попали на предоплатный счет. Почему?
  5. На сайте написано, что что деньги за возврат перечислены, однако на карту они не поступили. Почему и что делать?
  6. Случайно купили билет не на ту дату. Как оформить возврат билета на рейс, который ушел вчера?
  7. Вернул несколько билетов, но деньги получил только за один. Почему?
  8. Автобус сломался в пути. Как оформить возврат?
  9. Автобус сломался в пути. Почему сайт не дает выполнить возврат?
  10. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  11. Почему на сайте нет схемы мест в салоне автобуса? Почему схема мест не соответствует реальной?
  12. Нужно ли печатать маршрутную квитанции электронного билета?
  13. Можно ли исправить в билете данные пассажира, изменить время отправления, тип билета или место?
  14. Почему прием заявлений на возврат прекращается за 15 минут до отправления?
  15. Как приобести льготный билет для студента, инвалида, пенсионера или ветерана труда?
  16. Почему меня не уведомили об отмене рейса заранее?
  17. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  18. Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке маршрута?
  19. Как забронировать билет?
  20. Почему время прибытия автобуса не соответствует действительности?
  21. За сколько дней до отправления можно приобрести билеты?
  22. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  23. Приобрел багажный билет, однако в автобусе нет багажного отделения. Почему продаются багажные билеты?
  24. Не могу авторизоваться на сайте для оплаты билетов. Постоянно выкидывает на страницу авторизации.
  25. Можно ли использовать электронный билет для отчета за командировку?
  26. По громкой связи объявили, что рейс отменен, однако возврат выполнился с удержаниями. Почему?
  27. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  28. Как избавиться от ошибок вида "Превышен лимит сессий"?