Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?

Иногда мы получаем упреки в том, что не уведомляем об отменах рейса заранее. Основные причины перечислены ниже.

  1. Мы не получаем от автовокзалов уведомления об отменах. Такого механизма попросту нет.
  2. Во многих случаях мы даже и сами не можем узнать текущий статус рейса, так как такая возможность не предусмотрена протоколом автовокзала. Однако же если автовокзал информацию о статусе рейса поставляет, то текущий статус можно увидеть на странице "Мои билеты".
  3. Зачастую об отмене рейса становится известно лишь незадолго до отправления, когда пассажир уже находится на автовокзале или на подходах к нему. При таком раскладе уведомлять об отменах заранее невозможно в принципе.
  4. Автоматическая отправка уведомлений об отмене может приводить к рассылке ложных уведомлений. Например, при смене перевозчика на маршруте на некоторых автовокзалах производится отмена старого рейса и формирование нового. Если бы автоматические уведомления работали, покупатель получил бы уведомление об отмене рейса, а на самом деле рейс бы состоялся. Практика показывает, что порой автовокзалы по разным причинам переводят рейс в статус "Отменен" или "Приостановка продажи", а затем возвращают рейс в статус "Продажа" и рейс выполняется. Если в этот период отправить уведомление об отмене рейса, оно окажется ложным.

Причины отмена рейсов могут быть связаны с неисправностью автобуса, с состоянием здоровья водителя, с погодными условиями. Факторов столько, что спрогнозировать, состоится ли рейс, нереально. Перевозчик просто не имеет права отправлять автобус в рейс, если не в состоянии обеспечить безопасность пассажиров на должном уровне. В подобных ситуациях перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки пассажира при условии, что пассажир получит обратно полную стоимость билета. В случае отмены рейса сайт e-traffic.ru возвращает полную стоимость билета, свою комиссию и стоимость полисов дополнительного страхования.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: