Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?

Автовокзалы не поддерживают возможность смены времени отправления или типа билета, это нетривиальная задача с точки зрения технологии. А потому в случае необходимости смены даты или времени отправления необходимо выполнить возврат и приобрести новый билет. Следует учесть, что при выполнении возврата по инициативе покупателя автовокзал произведет удержания.

Возможность исправления ошибок в персональных данных пассажира для некоторых автовокзалов поддерживается. Для исправления надо зайти на страницу "Мои билеты" и щелкнуть по ссылке с номером билета. Если возможность редактировать данные доступна, то на открывшейся странице можно будет внести исправления, которые затем будут переданы на автовокзал.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: