Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?

Сайт e-traffic.ru является интернет-магазином, продающим билеты на автобусы для нескольких сотен автовокзалов страны. Мы работаем по договору на агентскую продажу билетов, заключаемому с автовокзалами или напрямую с перевозчиками. Мы не являемся подразделением какого-либо автовокзала и не занимаемся непосредственно перевозкой пассажиров. С юридической точки зрения, сайт e-traffic.ru выступает как агент, действующий от имени и за счет принципала в соответствии со статьей 1005 ГК РФ.

Если у вас возникли вопросы или проблемы, касающиеся приобретения билетов, посадки в автобус по приобретенным билетам, мы готовы рассмотреть и обработать такие обращения. А вот вопросы, лежащие за пределами нашей зоны ответственности, просим адресовать правильно. Маршрутное расписание, работа касс и справочной, организация процесса посадки, контроль качества работы перевозчиков - зона ответственности автовокзала. Состояние транспортного средства, соблюдение графика движения, поведение водителей - зона ответственности перевозчика.

Контактные данные автовокзала можно найти на нашем сайте, на странице автовокзала. Название компании-перевозчика указано в маршрутной квитанции. Контактные данные перевозчика можно узнать в справочной или отделе перевозок автовокзала.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: