Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?

Оплата билетов с мобильного телефона производится при посредничестве платежной системы Qiwi. Возвраты в данной платежной системе выполняются только на QIWI-кошелек покупателя, даже если билет был оплачен со счета мобильного телефона. Это особенность работы платежной системы и что-либо изменить тут невозможно.

После зачисления денег на QIWI-кошелек управлять ими может только владелец кошелька. Чтобы вывести деньги из кошелька на счёт телефона, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт visa.qiwi.com
  2. Авторизоваться, если QIWI-кошелек уже существовал ранее, или же зарегистрироваться, используя при регистрации номер мобильного телефона, на который пришла СМС. В дальнейшем этот номер будет является одновременно и номером кошелька.
  3. Убедиться в наличии денег на балансе. В случае необходимости, историю операций по кошельку можно увидеть в разделе "Отчёты".
  4. Выбрать в меню пункт "Оплатить", затем слева выбрать пункт "Мой мобильный", ввести сумму и нажать кнопку "Оплатить".

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: