Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?

Билет, продаваемый через интернет, привязан к месту в автобусе. Поскольку единой информационной системы, объединяющей все автовокзалы страны не существует, то при предварительной продаже билетов на транзитный рейс кассир не знает какие места будут свободны, когда транзитный автобус прибудет в промежуточный пункт, так как не получает эту информацию из пункта отправления. Кроме того, водители зачастую принимает пассажиров прямо на трассе без регистрации в информационной системе автовокзала. Таким образом высока вероятность, что если выполнить предварительную продажу на транзитный рейс, то при посадке в автобус обнаружится, что место уже занято другим пассажиром.

Данную проблему смогли решить пока только на автовокзалах Кемеровской области, принадлежащих Кузбасспассажиравтотрансу. Задача решена путем выделения квот мест под продажу с определенных пунктов маршрута. Некоторые другие автовокзалы тоже имеют договоренности по разделению мест в автобусах, но программный контроль за продажами не выполняется и потому накладки иногда все-таки случаются. В остальных же случаях продажу на транзитные рейсы не удается организовать ни программными, ни организационными мерами.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: