Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Не проходит платеж по карте. Что делать?

При такой постановке вопроса врядли мы сможем дать полезный ответ. Причины непрохождения платежей могут быть разные, и не зная детали сложно назвать истинную причину проблемы. К тому же по соображениям безопасности система эквайринга Газпромбанка даёт нам мало информации о результате платежа.

Наиболее вероятные причин непрохождения платежей:

  1. Реквизиты карты введены некорректно или не полностью. Необходимо повторить процесс покупки, вводя данные с карты внимательно.
  2. Банк-эмитент запрещает списание денег с карты покупателя. В данном случае необходимо обратиться за помошью к сотрудникам банка.
  3. Банк-эмитент использует технологию 3D Secure, однако покупатель не подключил мобильный банкинг.
  4. Мобильный банкинг подключен, однако СМС с паролем не доходит до покупателя. Тут остается лишь рекомендовать повторить попытку оплаты.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: