Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?

Продажа билетов на сайте e-traffic.ru осуществляется в соответствии с договором, заключенным с автовокзалом. Мы имеем право продавать только те типы билетов, которые указаны в договоре. Обычно это только полные и детские билеты.

Причины, по котором не продаются льготные билеты могут быть организационными. Например, при продаже через интернет невозможно проверить право пассажира на льготу и автовокзал не берет на себя задачу контроля правильности применения льготы при посадке. Также могут быть и технические причины. Например, многие системы автоматизации автовокзалов не позволяют передавать на автовокзал информацию о льготе. Эта информация используется для отчётности и контроля целевого использования дотаций и если мы не можем её передавать, то и организовать продажу льготных билетов нельзя.

Данные проблемы пока что удалось решить только для автовокзалов Кемеровской области. Совместно с ГУ "Кузбасспассажиравтотранс" мы организовали продажу льготных билетов для студентов и инвалидов Кемеровской области. Льгота для студентов действительна при предъявлении вкладыша в студенческий билет.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: