Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?

При покупке билетов у нас на сайте, билеты бронируются на 20-30 минут (точное время жизни брони указывается на странице выбора варианта оплаты). Этого времени достаточно, чтобы покупатель мог перечислить оплату безналичнымм способом. Оплата брони через кассы автовокзала не поддерживается.

Услугу бронирования билетов с последующей оплатой в кассе автовокзала мы не оказываем и планов по реализации такой услуги не имеем. Если вас интересует именно бронирование, следует обращаться на соответствующий автовокзал. Следует учесть, что данная услуга на автовокзалах прибавляет к стоимости билета сбор за предварительное бронирование билетов.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: