Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?

При оформлении билетов система предлагает ввести паспортные данные самого покупателя, однако если регистрация на сайте была подтверждена, то ничто не мешает ввести персональные данные другого человека.

При оформлении билета надо указывать данные того человека, который отправляется в дорогу, т.е. пассажира. Важно, чтобы данные пассажира были достоверными. Мы не гарантируем, что контролёр автовокзала допустит к посадке пассажира, предъявляющего маршрутную квитанцию, выписанную на чужое имя, или же с заведомо недостоверными данными. С высокой степенью вероятности поездка будет сорвана.

Если покупать данные для других пассажиров приходится часто (например, для членов семьи), то их персональные данные можно занести в дополнительный профиль (см. страницу "Мой профиль"), это существенно упростит и ускорит процесс покупки билетов.

Другие статьи раздела

  1. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  2. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  3. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
  4. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  5. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  6. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  7. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  8. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  9. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  10. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  11. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  12. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  13. Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
  14. Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
  15. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  16. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  17. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  18. Как получить электронный чек?
  19. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
Варианты оплаты: