Как вернуть билет

Как вернуть билет

Подача заявления на возврат

До отправления автобуса оформить возврат билета можно прямо на сайте. Для выполнения возврата билета необходимо перейти на страницу "Билеты", нажать кнопку "Вернуть" напротив нужного билета и подать заявление на возврат. При оформлении заявления покупатель может увидеть ориентировочную сумму возврата. Расчет конечной суммы возврата производится на стороне автовокзала в соответствии с "Правилами возврата билетов". Отслеживать статус заявления можно на странице "Возвраты".

Автоматическая обработка возвратов на сайте прекращается за 15 минут до отправления автобуса (для Кемеровской области - за 20 минут до отправления). В это время на автовокзалах начинают печатать посадочные ведомости и ограничение связано с желанием избежать расхождений между посадочной ведомостью и данными в базе автовокзала.

После наступления времени отправления автобуса порядок возврата зависит от политики автовокзала и на разных автовокзалах он разный. Рекомендуем изучить порядок возврата, изложенный в маршрутной квитанции электронного билета или на странице автовокзала. Следует учесть, что возврат будет возможен только в течение 3 часов после наступления времени отправления (за исключением случаев отмены рейса).

Настоятельно рекомендуем заранее ознакомиться с порядком возврата билетов, описанным прямо в маршрутной квитанции электронного билета.

При отмене рейса уведомления об отмене мы не рассылаем, деньги возвращаем только после подачи заявления на возврат или при обращении покупателя в службу поддержки. Перед возвратом билета рекомендуем проверить текущий статус рейса через ссылку "Узнать статус рейса" на странице "Билеты" (поддерживается не для всех автовокзалов).

Порядок обработки заявлений на возврат

Обработка заявлений на возврат, поданных до наступления времени отправления, выполняются круглосуточно, автоматически. Если при оформлении возврата возникли какие-то технические проблемы, то заявление будет обработано позже, вручную.

Обработка заявлений на возврат, поданных менее чем за 15 минут до отправления или после наступления времени отправления автобуса, выполняется персоналом сайта вручную, поэтому обработка таких заявлений производится только в рабочее время. Обязательным условием возврата после отправления является проверка факта неявки пассажира на рейс. Во многих случаях для этого требуется сделать запрос на автовокзал и выполнить возврат мы сможем только получив ответ. В такой ситуации обработка заявления может затянуться на несколько рабочих дней.

Перечисление денег по возврату

Перечисление денег покупателю выполняется автоматически, в течение 1-2 минут после обработки заявления на возврат. Если покупатель подтвердил регистрацию на сайте, он получит почтовое уведомление о перечислении денег. Деньги всегда возвращаются на ту банковскую карту, с которой были списаны при оплате. Сроки зачисления на счет покупателя зависят от скорости работы и политики банка-эмитента. В большинстве случаев зачисление возвращенной суммы на счет покупателя происходит в течение 1-5 дней. Если задержка с зачислением превысила 10 дней, рекомендуем ознакомиться с типовыми рекомендациями.

Другие статьи раздела

  1. Правила возврата и обмена билетов
  2. Как вернуть билет
  3. Путешествие с детьми
  4. Перевозка багажа
  5. Провоз животных
  6. Пересечение государственной границы
  7. Отчеты за командировку
  8. Политика конфиденциальности
  9. Политика использования cookies