Часто задаваемые вопросы

  1. Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
  2. Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
  3. Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
  4. Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
  5. Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
  6. Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
  7. Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
  8. Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
  9. Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
  10. За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
  11. Сколько времени занимает выполнение возврата?
  12. Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
  13. Не проходит платеж по карте. Что делать?
  14. Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
  15. Что означают примечания вида "автобус "мягкий М2" или "автобус "мягкий М3" в описании маршрута?
  16. Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
  17. Время прибытия автобуса не соответствует действительности. Почему?
  18. На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
  19. Каким образом сменить карту, привязанную для оплаты через Газпромбанк?
  20. Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
QR-code
Мобильная версия сайта доступна по адресу
m.e-traffic.ru